ФЭНДОМ

Лисандр Гёрнхолд (Алес Принц-Раб) — полумифический принц нареченный, герцог Тварру, консул вольного города Сазан К'Рашак, ипат Имперской провинции Ла Монан.

Биография Править

Младший сын Короля Гёрнхолда, Джастуса II. В 1104 году Будучи адмиралом Королевского ВМФ, на прямую командовал Западной Оранжевой Флотилией. В ходе "вторжения на запад" Западная Оранжевая Флотилия потерпела поражение от двух неостских эскадр возглавляемых Навархом Флавием Гвадарианом. Лисандр и часть команды парового галеона "Люциус", на котором, собственно, и находился Лисандр, были взяты в плен. Неостским Трибуналом был приговорен к шахтным работам во благо Империи, судьба остальных выживших не известна.

В то же время Алитассарая подтягивает войска к провинции Ла Монан, и, к марту 1107 года в платную подошли к Сазан К'Рашаку. Лисандр, тогда возглавлявший одну из рабочих бригад, вместе с рабом Лигурмом Криане устроили бунт призванный к обращению к рабочему цензору, об освобождении их, рабов империи трудящихся во её благо, с целью увеличения противоборствующей супротив ордынцев военной силы. Прошение невольников было принято рабочим цензором и оставлено на расмотрение Общему Кругу. Общий круг одобрил прошение. В конечном итоге было образовано 3 добровольческих компании присоединившихся к центуриям Торина Экана, Филиппа Шималя и, собственно, Лисандру.

Войска Алитассараи были отодвинуты к границам провинции не без малых потерь с обеих сторон, тем не менее, проигрывавшее в количестве живой силы почти в три раза войско Сазан К'Рашака потеряло лишь около полутора сотен солдат. Алитассарая напротив, потеряла больше половины бойцов, до прихода 33-го Легиона. Эту заслугу прочат Лисандру, оказавшимся на суше лучшим тактиком, чем на воде.

По оканчанию военных действий в провинции, Овидей Филипп Казарет консул Сазан К'Рашака и ипат провинции Ла Монан, уже лешившийся возможности ходить и стремительно теряющим зрение, дарует Лисандру право на консульский престол. Принц-Раб не возражая принимает данный ему титул.

Лисандр Гёрнхолд правил Ла Монан до 1114 года. Становление его на титул ипата привело к окончанию войны Ниосты и Королевства Гёрнхолд.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики