ФЭНДОМ

Gunslinger shorted assault rifle

Укороченный автомат Стрелка

Укороченный Автомат Стрелка - Автомат системы Калашникова, по слухам принадлежавший легендарному сталкеру Стрелку. Создан на базе АКС-74УН.

Тактико-технические характеристики:

Патрон: 5.45x39mm 
Темп огня: 800 rpm 
Режим ведения стрельбы: ‘’1’’, ‘’---‘’ 
Эффективная дальность: 50-100 m 
Прицельная дальность огня: 500 m 
Стандартный магазин: 60-round detachable box magazine 
Вес 3.15 kg 

Описание Править

Деревянное нижнее цевье было заменено на ударостойкое пластиковое устойчивое к перепадам температуры, верхнее цевьё заменено на перфорированную жестяную пластину. ДТК был значительно изменён в сочетании с щелевидным пламегасителем, в рез-те уменьшился подброс ствола, снизился импульс отдачи и незначительно увеличилась скорость пули на вылете. Также появилась возможность установки специального мембранного ПБС прямо на ДТК. Взамен складного влево приклада АКС-74У, был установлен приклад по типу ВСС из грушевого дерева, с немного увеличенной рукояткой управления огнем и амортизирующей язычковой пружиной в резиновом затыльнике приклада. Скоба спускового крючка была частично обрезана и увеличила, для повышения удобства обращения с оружием в зимних перчатках. Крышка ствольной коробки была заменена на утяжеленную с более тугим креплением к самой ствольной коробке, переломная конструкция крышки СК была перенесена на колодку. К крышке СК крепится жесткозакрепленная металлическая накладка с планкой Пикатинни. Прицельные приспособления представляют собой перекидной целик с тритиевым маркером на 100 и 200 метров, закрытый боковыми экранами и расположенный на планке Пикатинни. Мушка с тритиевым маркером в изменённом намушнике. Основание мушки, крепится к придатку газовой каморы на шарнире с возможностью опускания мушки при использовании навесных прицельных приспособлений. Затворные части заменены на части из более прочного и лёгкого сплава, возвратная пружина двухступенчатая, что увеличило надёжность механизма и увеличило скорострельность автомата. Переводчик режимов огня был дополнен флажком, для удобства доступа к переводчику не убирая руку с пистолетной рукоятки. На рукоять взвода затвора установлен пластиковый набалдашник, для удобства взведения затвора левой рукой.  Кнопка извлечения магазина дополнена рычажком слева, из-за возникшего неудобства использования стандартной кнопки извлечения магазина при увеличенной спусковой скобе. Автомат стандартно комплектуется полимерными магазинами на 60 патронов не обычного для магазинов АК цвета.  Главный недостаток автомата – это увеличение массы в сравнении с базовой моделью и немного нестандартная развесовка для непривыкшего оператора данного экземпляра. Зато более доскональная подгонка, полировка и пересборка деталей механизма автомата значительно повысило его надежность. 

-Всего известно 4 таких автомата, два из которых принадлежали Стрелку или кому-то из его группы. 

-Второй такой автомат был найден на Западных Топях. Его отличительной чертой было наличие съёмного штык-ножа, стандартный бакелитовый магазин и резиновые обмотки на прикладе. 

-Третий автомат, создан на основе АКМ с газовой каморой от АКС-74У и, соответственно, питается патронами 7.62х39. Автомат не имел кронштейна типа "Ласточкин Хвост". В данный момент экземпляр находится на Кордоне, владелец Волк. 

-Четвертый Автомат ныне утерян, где-то в северных районах Зоны. Известно, что данный экземпляр не отличался ничем от Автомата Стрелка, разве что, комплектовался полимерными магазинами от РПК-74М. 

Создатель этих автоматов неизвестен и предположений по этому поводу не мало. Однако многие специалисты в Зоне готовы за не малую плату сделать подобный экземпляр. Но кто будет в ответе за качество, решать заказчику.